Присылайте фото-файл (формат TIF , JPG) по почте
Размер портрета будет 50х70см. Цена 300$ в рамке под стеклом
После того, как портрет будет выполнен-он высылается по указанному адресу.
Если Вы живете в Москве и Ваше фото не подходит для портрета к Вам приедет фотограф и сделает снимки для портрета, а сам портрет после его изготовления можно забрать и заплатить в мастерской художника. Срок написания портрета не более 1 недели. В мастерской можно подобрать готовые картины и приобрести понравившуюся живопись.
Графические портреты
В графическом, живописном, скульптурном портрете - это состояние внутренней жизненаполненности и гармонии, излучающейся в мир и озаряющей каждую Душу. Энергетика этого Высокого присутствия ощущается чутким зрителем. Каждый портрет - это увиденная Свыше человеческая Сущность в ее неповторимой индивидуальности.
Без хорошего рисунка живопись не может быть полноценной, точно так же, как не может быть она полноценной без цвета. «Рисунок дает форму существам, цвет дает им жизнь» (Дидро).
РИСУНОК В ЖИВОПИСИ.
Особенно велика роль рисования в развитии изобразительных искусств. «Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах». Эти слова французского философа-материалиста, просветителя и художественного критика Дидро дают правильную оценку роли рисования в развитии живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладных искусств и архитектуры.
Без хорошего рисунка живопись не может быть полноценной, точно так же, как не может быть она полноценной без цвета. «Рисунок дает форму существам, цвет дает им жизнь» (Дидро).
«Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок не состоит из одних только очертаний. Он, кроме того, заключается в выражении, в плане, в моделировке. Рисунок —это три четверти с половиной того, что составляет живопись». Так объяснил слово «рисунок» великий французский художник Энгр.
Почти точно такое же объяснение дает художник И. Н. Крамской: «Рисунок в тесном смысле —черта, линия, внешний абрис; в настоящем же смысле это есть не только граница, но и та мера скульптурной лепки форм, которая отвечает действительности». То, что у Энгра названо «моделировкой», Крамской назвал «скульптурной лепкой форм». Из этих объяснений видно, что рисование заключается не только в контурном изображении, дающем линейные наружные очертания форм предмета, но и в полноценном выявлении формы предмета: ее характера, рельефа, выражения, всего того, что достигается лепкой в рисунке и живописи. Но рисунок в живописи, по выражению Крамского, «скрытый фактор», его никто не видит: «по рисунку, как по канве узоры, наложены тона и краски».
«Рисунок, — говорит французский художник середины XVII века Шарль Лебрен,— всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение».
Живопись без рисунка, как говорится в старой пословице, то же, что человек без костей. Мастерство всех великих живописцев в значительной степени коренится в знании законов рисунка, в умении рисовать.
Микеланджело считал рисунок «источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки». Леонардо да Винчи писал, что обучение юношей, желающих учиться живописи, «должно быть посвящено рисунку, сопровождаемому тенями и светами».
Графические портреты
«Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок не состоит из одних только очертаний. Он, кроме того, заключается в выражении, в плане, в моделировке. Рисунок —это три четверти с половиной того, что составляет живопись».